Рынок финансовых услуг предоставляет потребителям широкие возможности улучшить свое материальное положение, моментально получить в пользование движимое и недвижимое имущество без многолетних накоплений на него, легко и беззаботно оплачивать покупки...
Эти и другие возможности подразумевают исполнение обязанностей: за кредит надо вносить ежемесячный платеж, за дебетовую карту оплачивать банку ее обслуживание и т.д.
Но порой финансовые организации желают получить с клиентов дополнительный доход, не стесняясь в методах достижения своей цели. Вместе с явными обязанностями клиенту банка подсовывают обязанности неявные, порой буквально не видимые условия.
Когда клиенты попадаются на финансовую удочку, изменить что-то бывает уже поздно.
В нашей статье мы расскажем о некоторых уловках банков и противоядиях против них.